Как не слить бюджет в контекстной рекламе?

Клиенты нередко скептически относятся к предложению настроить контекстную рекламу. Многие говорят о неудачном опыте, мол, мы уже тратились на «Директ», все деньги улетели, а количество клиентов так и не увеличилось. Некоторые совсем категорично отказывают, считая, что «Яндекс.Директ» — это просто «выжималка для денег» и не стоит так дорого, как за нее просят.

У всех таких клиентов есть нечто общее — они не знают всех тонкостей настройки контекстной рекламы. Первые, скорее всего, потратили большой бюджет на контекстную рекламу и привлекли внимание аудитории к своему продукту или услуге, но те, кого они привлекли не входили в целевую аудиторию компании. В результате, количество продаж не увеличилось. Вторые смотрят с опаской, они что-то читали о контекстной рекламе, что-то слышали, но не решаются видя, как бюджеты других компаний тратятся впустую.

Почему бюджеты «сливаются»?

Часто клиенты пытаются настроить контекстную рекламу самостоятельно. Интерфейс «Яндекс.Директа» рекламируется как дружелюбный и простой для понимания пользователя, поэтому бытует мнение, что для настройки рекламы не нужно прикладывать больших усилий. Пользователи создают аккаунт, как правило, не тратят времени на то, чтобы выставить настройки и запускают кампанию.

Выставленные по умолчанию настройки ведут к неминуемому «сливу» бюджета. Для Яндекса важно, чтобы пользователи тратили больше денег на рекламу, поэтому компания не спешит делиться тем, как эффективно работать с «Яндекс.Директ».

Некоторые пытаются разобраться в разделе «How To?», но количество времени требуемое на прочтение всех инструкций сильно уступает желанию запустить кампанию, и сегодня же получить большее число клиентов.

Мы знаем как правильно покупать трафик и привлекать целевую аудиторию для вашего продукта. И мы поделимся этой информацией.

Что делать, чтобы не «слить» бюджет?

Попросить специалиста, который уже разобрался в тонкостях настройки контекстной рекламы и имеет успешный опыт.
Разобраться во всем самому.

В первом случае одним из важных преимуществ будет время. Вы заплатите деньги, и специалист по контекстной рекламе выполнит для вас всю работу. Он составит медиаплан, отберет ключевые запросы, сможет убрать ненужный трафик используя стоп-слова, а также придумает привлекательный рекламный текст.

Второй вариант подходит людям подкованным технически, ведь не зря сегодня существуют курсы, где людей обучают правильной настройке контекстной рекламы. Хотя даже они не гарантируют вам, того, что с первого раза вы начнете получать трафик. Также этот способ затратный по времени, так как сперва вам придется изучить много информации.

Есть ли универсальный способ настройки контекстной рекламы?


Мы дадим вам несколько советов о том, как настраивать рекламу. Каждый продукт уникален, вряд ли можно найти один единственный способ, который мог бы подойти всем.

Чтобы контекстная реклама работала правильно:
  • Нужно откорректировать ставки для мобильных устройств;
  • Лучше отключить опцию расширенного географического таргетинга;
  • Выключить показы по дополнительным релевантным фразам;
  • Не использовать авторасширение фраз;

Когда назначаете ставки не конкурируйте с объявлениями конкурентов, которые уже отключены.

Применяя на практике наши рекомендации, вы сможете ограничить поток нецелевого трафика к вашему ресурсу.