Современные методы продвижения сайтов.

Большинство IT-компаний занимаются постоянным совершенствованием своих продуктов. Добавляют функционал, что-то меняют. Это относится и к компаниям, создающим свои поисковые системы. Они часто меняют алгоритмы поиска, в связи с чем меняется результат выдачи. И, если раньше способ, который применялся для продвижения был успешным, то теперь ваш сайт может легко затеряться в поисковой выдаче, а клиент его попросту не найдет.

Что изменилось у Яндекса?

Яндекс чаще других поисковиков вводит новшества, что заставляет веб-мастеров и специалистов-оптимизаторов потрудиться. Одной из основных причин для улучшения алгоритмов поиска является работа над качеством контента.

Раньше поисковая выдача у Яндекса формировалась благодаря работе асессоров, задачей этих специалистов было создание формулы, которая бы вычисляла оптимальный результат для поискового запроса. Таких формул было несколько, их сравнивали, оценивали контент, и выбирали одну.

Сейчас компания несколько изменила подход в работе над качеством поисковой выдачи. Асессоры подбирают пул сайтов по определенному признаку, загружают их в специальное ПО, которое производит аналитику и компонует информацию по определенным критериям. Программа в свою очередь вычисляет новый алгоритм, который принимается на вооружение.

Прогресс не стоит на месте и сегодня машинное обучение находит все больше областей применения. Эффективность такого подхода объясняется тем, что программа быстрее человека производит вычисления. Позволяя определять большее количество алгоритмов и делать поисковую выдачу лучше.

Вы, возможно, уже заметили, что когда вы вводите запрос в поисковике, то вам все реже попадаются сайты с контентом плохого качества. Сейчас в ТОП поисковой системы сложно попасть только покупая ссылки. Качество выходит на первое место, поэтому хорошее содержимое сайта позволит сократить расходы на его раскрутку в сети.

Как продвигать сайт сегодня?

Раньше основную роль в продвижении сайта играла ссылочная масса. Сейчас на попадание сайта в ТОП оказывают влияние пользовательские факторы. Они определяют то, как будет вести себя обычный человек находящийся на вашем ресурсе. Решающую роль играют глубина, длительность просмотра, а также процент отказов. Отказом считается ситуация, когда пользователь зашел на сайт и, просмотрев одну страницу, закрыл ее и ушел.

Растет роль контента. Честно говоря, содержимое сайта сегодня — это основной фактор, от которого зависит продвижение. Для того, чтобы раскрутить сайт, контент должен быть качественным, уникальным, а также организован определенным образом. Но недостаточно наполнить сайт один раз. Информация должна постоянно обновляться, сайт должен быть живым.

Сегодня качественный и уникальный контент — это то,что позволяет сайту оставаться в ТОПе надолго. Он играет решающую роль, так как основная цель любой поисковой системы — предоставление пользователям хорошего контента. Показатель отказов — это то, на что стоит обращать внимание в первую очередь. Если он превышает 80%, то на сайте следует срочно провести ряд изменений. Особенно, если у вас информационный сайт.

Соблюдение структуры сайта. Сюда можно отнести перелинковку страниц, а также хорошую навигацию. Перелинковка способствует распределению веса по страницам сайта. Хорошая навигация дает возможность пользователям лучше изучить ресурс и увеличить глубину просмотра.

Поисковая оптимизация. Для того, чтобы поисковые системы правильно понимали ваш сайт, недостаточно одного контента, важно также, чтобы контент был правильно оформлен. Для этого необходимо правильно распределить ключевые слова внутри текста. Одна страница — один конкурентный запрос.

Внешние ссылки на сайт. Сейчас влияние ссылок не настолько велико, как это было раньше. Однако, не стоит ими пренебрегать, Сайт будет лучше продвигаться, если количество ссылок с качественных ресурсов будет постоянно наращиваться.

Кнопки социальных сетей. Сегодня практически у всех пользователей есть аккаунты в социальных сетях. Для владельца ресурса — это один из мощных инструментов для продвижения ресурса. Так как репост с вашего сайта привлекает внимание других пользователей.

Мы рассказали вам об основных факторах влияющих на продвижение сайта в интернете. Но это далеко не полный перечень методов, которые могут вывести сайт в ТОП поисковой системы.