Мы часто слышим: таргетинг, контекстная реклама, ЦА, но не всегда понимаем что это. При этом любой предприниматель понимает, что сегодня интернет-реклама один из эффективных инструментов для увеличения продаж и почему бы им не воспользоваться?

В этой статье мы ответим на вопросы о том:

Что такое таргетинг и как работает таргетинговая реклама?
Кто может эффективно применять таргетированную рекламу в своем бизнесе?


Что такое таргетинговая реклама?

Таргетинг — это инструмент рекламы, ориентированный на конкретную группу потребителей. Не секрет, что у любого продукта или услуги есть «свой» покупатель. Задача таргетинга — определить кто является типичным покупателем и донести информацию о продукте именно до него, при этом не затрачивая времени и средств на рекламу продукта тем покупателям, которым он изначально не может быть интересен.

Преимущества таргетинга:

Возможность обращаться персонально к потребителю
Рекламное объявление демонстрируется только на определенную группу потребителей
Большой выбор каналов для трансляции
Возможность сбора статистики и анализа эффективности рекламы

Недостатки:

Относительно высокая стоимость одного контакта
Модерация рекламных объявлений ресурсами
Объявление нужно регулярно обновлять
Отдельная настройка объявления для каждого ресурса


Каким бывает таргетинг и где его можно встретить?

Таргетированная реклама отличается в зависимости от основных черт целевой аудитории:

Таргетинг по интересам или контекстная реклама
Таргетинг с определенной географией трансляции: город, округ и т. д.
Тематический таргетинг, с выделением определенных ресурсов, где будет опубликовано объявление
Поведенческий таргетинг. Это вид рекламы, в основе которой лежат особенности взаимодействия пользователя с браузером
Реклама в определенное время суток
Демографический таргетинг. Позволяет нарисовать портрет потенциального потребителя.

Таргетинг можно встретить на новостных сайтах, в браузерах, социальных сетях, блогах, сайтах различной тематики.

Принцип работы таргетинга.

Для того, чтобы реклама нашла нужного пользователя, необходимо, чтобы пользователь предоставил о себе данные. Социальные сети — это место, где многие люди сами оставляют о себе много информации, например, пол, возраст, вкусы, предпочтения.

При составлении объявления для публикации его в социальной сети, вам нужно указать параметры, для кого из пользователей вы бы хотели, чтобы реклама была показана.

При этом стоит учитывать, что есть ограничения, так, к примеру, ваше объявление не будет опубликовано, если:

Объявление содержит элементы эротики
Реклама спиртных напитков и сигарет
Реклама финансовых бирж
Реклама конкурирующих ресурсов
Плохо составленное объявление

Основные задачи таргетированной рекламы.

Привлечение потребителей, которые готовы совершить покупку
Экспресс-информирование о товаре или услуге
Ответная реакция пользователя — звонок, регистрация, создание закладки.


Как правильно настроить рекламу?

Расскажем вам о настройке таргетинговой рекламы.

1. Сперва нужно заняться сбором информации и составить портрет вашего потенциального покупателя.
2. Подобрать правильное изображение для объявления.
3. Настроить параметры целевого пользователя.
4. Придумать цепляющий заголовок объявления.
5. Определиться со стоимостью и способом оплаты объявления.

Ретаргетинг.

После того, как посетитель один раз побывал на вашем сайте, но ушел без покупки, будет не лишним напомнить ему о себе с помощью ретаргетинга. Ретаргетинг позволяет демонстрировать рекламные объявления тем потребителям, которые уже знакомы с вашим продуктом. Как правило его можно увидеть в форме баннерных объявлений на различных сайтах.