Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение. Заказать услугу

описание услуги

Тарифные планы:

Тариф "Старт"

Бюджет - от 10000 рублей
Количество ключевых слов - до 200
Настройка рекламной кампании на поиске
Настройка на рекламной сети Яндекса или Контекстно-медийной сети Google
Установка систем аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics)
А/В тестирование объявлений
Яндекс-аудитории
Личный менеджер
Период бесплатного ведения - 30 дней
Настройка рекламной кампании - 8000 рублей
Комиссия за ведение контекстной рекламы - 6000 рублей

Тариф "Профессиональный"

Бюджет - от 20000 рублей
Количество ключевых слов - от 300 до 40000
Настройка рекламной кампании на поиске
Настройка на рекламной сети Яндекса или Контекстно-медийной сети Google
Установка систем аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics)
Использование UTM-меток для детализации статистики
Аудит сайта (юзабилити, маркетинг)
Ретаргентинг (ремаркетинг)
А/В тестирование объявлений
Личный менеджер
Интеграция с CallTouch
Сравнение показателей с конкурентами
Яндекс-аудитории
Период бесплатного ведения - 30 дней
Настройка целей в системах аналитики
Настройка медийно-контекстного баннера, индивидуальный дизайн
Настройка рекламной кампании - 15000 рублей
Комиссия за ведение контекстной рекламы - от 10000 рублей

Контекстная реклама.

Сегодня сложно представить продукт или услугу, которые бы могли обойтись без рекламы. Реклама — это то что придает компании уникальность, выделяет ее предложения из общей массы предложений представленных на рынке, а также превращает обычную компанию в сильный бренд.

Контекстная реклама среди прочих видов рекламы одна из самых ненавязчивых. И ведь действительно, далеко не всем клиентам приходятся по душе промоутеры с флаерами или телемаркетинг. Контекстная реклама — это то что пользователь уже ищет, актуальная уже сформировавшаяся потребность. Он заходит в интернет, вводит запрос и видит рекламное сообщение, предлагающее ему именно то, что он хочет. В этом, кстати, состоит еще один плюс контекстной рекламы, она охватывает большую аудиторию. Ее увидит большее число людей, чем, например, ту же рекламу распечатанную в виде баннера. Также она относительно дешевле, а качественная настройка позволит вам оплачивать только реальный целевой трафик.

Что мы делаем для того, чтобы реклама работала? (It's alive!)

1. Составляем четкий детальный медиаплан, делаем прогноз по бюджету будущей рекламной кампании, просчитываем оптимальную стоимость клика;

2. Работаем с запросами: прорабатываем базовые запросы в глубину. В среднем для рекламной кампании мы используем от 4000 работающих запросов, в числе которых целевые, околоцелевые и покупательские;

3. Придумываем интересные продающие тексты для поисковой рекламы, ретаргетинговой рекламы, рекламы для пользователей мобильных устройств и других рекламных площадок;

4. Настраиваем рекламную кампанию в Яндекс.Директ и Google Adwords;

5. Устанавливаем на ваш сайт опцию подсчета пользователей для контроля эффективности рекламной кампании;

6. Настраиваем целевые действия посетителей;

7. Отсеиваем нецелевой трафик и неэффективные запросы, оставляя только то, что действительно работает!